Ключ от квартиры, где деньги лежат (маркетинг как задача о добывании денег)
- Маркетинг рынка есть метод изучения динамики процессов развития потребностей, а также метод управления этими процессами. Статистика – только инструмент добывания исходной, сырой информации. Маркетинг должен представлять взаимодействие рынка и предприятия как систему процессов, а наблюдаемые события - как закономерные, а потому и предсказуемые. Для этого следует использовать ТРИЗ. Это почти полностью исключит метод проб и ошибок, заменив малонадёжную интуицию расчётом в одной из основных составляющих предпринимательского ремесла – поиске жизнеспособной идеи. Но даже роскошная идея будет загублена, если предприниматель не будет обладать рядом других компонентов предпринимательского профессионализма.
Данная работа носит характер ноу-хау, т.е. пригодна для прикладного использования. Её применение позволяет не только сохранять рентабельным, но и развивать свой бизнес, создавать новые его направления. Причём решения могут как иметь аналоги, так и быть совершенно уникальными (при желании пригодными к патентованию).
По всем вопросам просьба обращиться по указанным на титульной странице координатам. Стоимость материалов составляет $500.